Помогите, пожалуйста:

Ане 12 лет. Как записать возраст членов ее семьи, если:

А) папа в k раз старше Ани

Б) мама на m лет старше Ани

В) брат в а раз младше Ани

Г) сестра на n лет младше Ани

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T20:19:09+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-16T20:19:43+04:00

А) папа в k раз старше Ани  k Х 12

Б) мама на m лет старше Ани  m+12

В) брат в а раз младше Ани  12/а

Г) сестра на n лет младше Ани  12-n