Что бы вы сделали для улучшения экологической ситуации, если бы вы были руководителем вашей страны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T20:18:44+04:00

Отладить систему вывоза мусора, чаще, особенно, в мелких городах. Установить контроль за участками, близлежащими к городам. Наладить безотходное производство. И конечно же, учить нравственности в этом отношении людей, чтобы мусор и мелкие фантики выкидывали в контейнеры, а не на землю.

2013-04-16T20:19:30+04:00

в первую очередь отказалась от поэлителеновых пакетов т. к. они разлагаются сотни лет.