Найдите значение выражения: (p.s. знак * умножение) (36,8 - 15,3)*0,4+0,6*12,4 - (18,6-13,8)*0,5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T16:14:16+00:00

(36,8 - 15,3)*0,4+0,6*12,4 - (18,6-13,8)*0,5=13,64

 

1) 36,8 - 15,3=21,5

2) 21,5*0,4=8,6

3) 0,6*12,4=7,44

4) 8,6+7,44=16,04

5)18,6-13,8=4,8

6) 4,8*0,5=2,4

7) 16,04-2,4=13,64

 

Если не правильно извините...

2013-04-16T16:14:28+00:00

 (36,8 - 15,3)*0,4+0,6*12,4 - (18,6-13,8)*0,5=13,64

36,8-15,3=21,5

18,6-13,8=4,8

21,5*0,4=8,6

4,8*0,5=2,4

0,6*12,4=7,44

8,6+7,44=16,04

16,04-2,4=13,64