Ответьте на данные ниже вопросы,сначала указывая только ГОД,а потом-ТОЧНУЮ ДАТУ И ГОД.Запишите КРАТКИЕ ответы в двух вариантах.Числительные записывайте естественно словами,не цифрами.

1.)Когда был запущен первый искусственный спутник Земли?

2.)Когда первый человек полетел в космос?

3.)Когда началась Великая Отечетвенная война?

4.)Когда отмечалось 180-летие Бородинской битвы?

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: 4 октября 1957 года;12 апреля 1961 года;22июня 1941 года;7 сентября 1992 года.

ПЛИЗ! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T16:00:13+00:00

1.  4 октября 1957 года

2.12апреля 1961 года

3.22июня 1941 года

4. 7 сентября 1992 года.

 

Лучший Ответ!
2013-04-16T16:08:56+00:00

1) в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году

2) а Тысяча девятьсот шестьдесят первом году 

3) в Тысяча девятьсот сорок первом году

4) в тысяцадевятьсотд девеносто втором году

__________________________________________

1) четвертого октября, тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года

2) двеннадцатого апреля тысяча девятьсот шестьдесят первого года

3) двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок первоого

4) седьмого сентября тясяча девятьсот девяносто второго года