Два повара должны сделать за 1 час174пирожка. Один повар делает 30пирожков, а втолрой повар делает 28 пирожков.За сколько часов работая вместе они сделаят все пирожки?

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T15:58:09+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-16T16:08:56+00:00

1) 30+28= 58 (п.) - делают два повара;

 

2) 174 \ 58

   -174    3   (ч.)

         0

Ответ: повара работая вместе сделают все пирожки за 3 часа