Выполните Фонетический разбор слова-расти.Фонетический(когда по звукаам разберают).ТОлько обезательно указать парный-непарный по глухости и твёрдости ну вы поняли!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T15:50:55+00:00
[р] согласный непарный твердый.[а]гласный безударный.[с] согласный парный твердый.[т`] согласный мягкий парный. [и] гласный ударный. [] обозеачает звук.
2013-04-16T15:55:01+00:00

р-[р]-согласный, твердый, звонкий
а-[а]-гласный, безударный.
с-[c' ]-согласный, мягкий, глухой.
т-[т' ]-согласный, глухой, мягкий.

и-[и]-гласный ударный