определить общее сопротивление на участке цепи ,дано сопротивление резисторов 100 ом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T15:43:38+00:00

расчитаем сначала общее для резисторов r4 r5 r6   =>

                                                                       1/Rобщ456 =1/r4+1/r5+1/r6 =3/100= R общ =100/3

                                                                         1/R общ 23= 1/R2+1/R3                    R общ =100/2

Rвсей цепи =100+100/2+100/3=183.33333 Ом (при последов всче 3 участка надо сложить)

2013-04-16T15:50:31+00:00