Как и почему человек относится к природе.

НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T19:34:38+04:00

Природа это все что нас окружает вокруг. Но люди не воспринимают в серьез в то что, если исчезнет природа умрут и люди. Люди убивают животных, вырубаю леса, загрязняю все возможные места. Делают люди это ради сваего же блага, но в хорошему это не приведет. 

2013-04-16T19:35:28+04:00

Относится он потому что он живое существо. Природа это начало мироздания, она то и создала человека.Как человек относится к природе?  Люди относятся плохо,вырубают леса,загрязняют атмосферу.уничтожают животных не задумываясь о последствиях.
На нашей планете существует множество видов растений и животных.которым угрожает полное исчезновения,люди не задумываются что без растений на земле невозможно существовать.ведь это источник кислорода.без которого жизнь не возможна и этим мы сами себе наносим вред.