Глагол СПАСАЕТ разобрать по морфологическому разбору, только пожалуйста разберите без "возвратный ,не возратный", "переходный,непереходный"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T15:43:59+00:00

1-глагол-указывает на действие предмета( отвечает на вопрос "что делает?")
2- Н.Ф.-Спасать
3-Постоянные морфологические признаки: вид-несовершенный,возвратность ,переходность
4 Непостоянные: Н.Вр.;ед.ч.;3 лицо.

5-Роль в предложении (скорей всего это сказуемое).

2013-04-16T15:44:28+00:00
1)( что делает?) спасает
Н. Ф. Спасать
2) пост. Призн : несовершенный , непереходный , 1 спр
Непостоянные : изъявительное ,ед . Я , 2 лицо
3) подчеркиваем двумя чертами