Одно из 3-ёх чисел равно 16,5, а второе в 2 раза больше. Среднее арифметическое этих трёх чисел равно 53,9. Найдите третье число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T15:19:15+00:00

1)16.5*2=33(2 число)

2)16.5+33=49.5(1 и 2 число вместе)

3)53.9-49.5=4.4(3 число)

 

 

                                          проверка

16.5+33+4.4=53.9 (число)

Ответ:1число16.5,2число33,3число4.4.

 

 

              

2013-04-16T15:26:20+00:00
Неет, формула ср. Арифметического=сумма цифр/ на их количество
Решение:
2ое число=33(16,5*2)
Пропорция: 33+16,5+х(это третье число) : 3 = 53,9:1
53,9*3= 33+16,5+х
49,5 +х= 161,7
х=112,2