Одно число больше другого 1,5 раза , среднее арифметическое этих двух чисел равно 30. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T19:11:37+04:00
X+1,5x=60
2,5x=69
X=24. -первое число
24*1,5=36. -второе число
Ответ: 24 и 35


Лучший Ответ!
2013-04-16T19:23:49+04:00

пусть x первое число тогда 1.5x второе число 

составляем уравнение

x+1.5x=30

2.5x=30

x=12 первое число

второе число= 1.5*12=18

ответ 12,18