Кто такой Григор Нарекаци? расскажите о нём в двух словах заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T18:54:49+04:00

В общем он была рмянским поэтом, философом, монахом, мистиком и богословом, представитель раннеармянского Возрождения.

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-16T18:59:38+04:00

Родился около 951г. В селении Нарек, Армения. По специальности поэт. Писал о события и лица обоих Заветов служат отправной точкой для раздумий о жизни, о несовершенстве и греховности человека. Специализировался на поэмах стихах. Знаменитые книги: «Книга скорбных песнопений»  и «Великий канон». Умер в 1003 году. Вроде всё