Ответы и объяснения

2013-04-16T18:51:55+04:00

 Нервная  система . Состоит из трех пар нервных узлов (нервных ганглиев) и многочисленных отходящих от них нервов. Ганглии соединены между собой нервными стволами. С периферии сигналы по нервам передаются в ганглии, а из них — к мышцам.

Лучший Ответ!
2013-04-16T19:12:23+04:00

Нервная система моллюсков разбросано-узлового типа, она состоит из около глокаточного нервного кольца и отходящих от него нервных стволов.