Нужно перевести текст с английского языка на русский

When Mary died in 1558,ELIZABETH became Queen of England.People wanted her to marry and have children.She was secretly in love with a man called Robert Dudley but she never became his wife and she never married.She wos an intelligent woman and she led rhe country for over forty - five years.England became rich and strong.It wos a very exciting period of discovery and a "Golden Age" in English history for painting,music,architecture and literature.Shakespeare wrote great plays in this period.

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T18:23:54+04:00

Когда Мэри умерла в 1558 году, Елизавета стала королевой Англии. Люди хотели, чтобы она вышла замуж и родила детей. Елизавета была влюблена в мужчину, которого звали Роберт Дадли, но она не стала его женой и вообще никогда не вышла замуж. Елизавета была интеллегентной женщиной, которая управляла страной больше 45 лет. Англия стала богатой и сильной. Это был замечательный период открытий и золотой век в английской истории, рисовании, музыки, архетектуры и литературы. Шекспир написал свои великие пьесы в этот период.

Лучший Ответ!
2013-04-16T18:24:31+04:00

Когда в 1558 году умерла Мария,Элизабет стала кролевой Англии.Люди хотели что бы она вышла замуж и родила детей.Она была тайно влюблена в мужчину по имени Роберт Дадли но она так никогда и не стала его женой и никогда не вышла замуж.Она была умной женщиной и руководила страной более чем 45 лет.Англия стала багатой и сильной страной.Это был периуд открытий и *Золотой Век* в английской истории за его  живопись,музыку,ахритектуру и литературу.Шекспир написал великие пьессы в этот периуд.