Нужно 4 предложения на английском с: 1 предложение с союзом but 1 предложение с союзом and 1 предложение с союзом so 1 предложение с союзом because ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T18:16:46+04:00

I want to jump with a parachute but I'm only 15 years old

I very love my mother and father

 

I get up early every day because i go to school

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-16T18:23:27+04:00

1. С союзом but:
I thought I would come to school on time but actually I was late.
Я думала что приду в школу вовремя но на самом деле я опоздала.
I wanted to buy the latest magazine but it was bought by another person.
 Я хотела купить последний журнал но его купил другой человек.
2. The air was clean and fresh. 
Воздух был чистым и свежим.
It was raining and everyone was at home.
Шел дождь и все были дома.
3. The task was not so difficult as I expected. 
Задача была не такой сложной, как я ожидал.
Italy is not so big as Russia.
Италия не такая большая, как Россия.
4. I couldn't go to the Institute yesterday because I was ill.
 Я не мог пойти в институт вчера, потому что был болен.
I like her because she is nice.
Я люблю ее, потому что она красивая.