Начертите схемы

1. Простого предложения из трёх слов с дополнением

2. Простого предложения с однородными обстоятельствами времени или места, которые соедины повторяющимся союзом И

3. Сложного предложения из двух простых нераспространённых предложений, соединёных одиночным союзом И

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T14:06:19+00:00

1) (_   = ~ ....) 2)(_ = _._. и _._., и _._._.) 3)(_ = и _ =)

2013-04-16T14:06:43+00:00

1) ___   ====       _ _ _  __ _ _

2) ._._,_,_.  и   ,_,_,_,_,_    и   ,_,__,_,_,

3) _______     ========    и    _______       =========