Для прощального ужина в столовую привезли 125кг муки. На приготовление тортов они израсходовали 1\5 часть муки, а остальную поделили поровну: из одной половины приготовили кулебяки с мясом, а из другой пирожки с ягодами. Сколько получилось кулебяк, если из каждого килограмма муки получается 3 кулебяки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T17:53:13+04:00

125*1/5=25 КГ НА ТОРТЫ

125-25=100 КГ ОСТАЛОСЬ

100:2= 50 КГ

50*3=150 КУЛЕБЯК

Ответ: 150 кулебяк

2013-04-16T17:54:25+04:00