В магазине посуды по средам проходит акция Скидки на все чайники 30%. Сколько рублей заплатил покупатель за два одинаковых чайника,если один он купил во вторник по цене 120 рублей,а другой в среду?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T17:39:59+04:00

Составим отношения:

120 рублей - это 100%

х рублей - это 30%

Найдем х:

х=(120*30%)/100%=36

Значит по средам скидки минус 36 рублей, тоесть чайники стоят:  120 - 36 = 84 рубля.

Найдем сколько рублей заплатил покупатель за два чайника:

120 + 84 = 204 рубля

Ответ: 204 рубля

2013-04-16T17:40:16+04:00

100%-30%=70%

120+(120*0,7)=204(р) два чайника

                 84 рубля

               второй чайник