На какое число надо разделить 2016,чтобы получить число,равное разности чисел 90 и 58?

какое число надо увеличить в 3 раза,чтобы получить число,равное сумме чисел 135 и 450?

составьте и решите уравнения,срочно надо,у меня а то завтра контрольная

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T17:31:42+04:00

Пустьх-неизвестное число

2016/х=90-58

2016/х=32

х=2016:32

х=63

 

Лучший Ответ!
2013-04-16T17:32:56+04:00

1) 63 (90-58=32, 2016:32 = 63        2)195 (135+450 = 585, и  585: 3 = 195)