подскажите как решать:Суммам трех чисел равна 100.Найдите их если первое число составляет 50% второго ,а второе 40% третьего числа

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T13:34:06+00:00

х-3 число

0.5х-1 число

0.4х-2число

х+0.5х+0.4х=100

0.9х=100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-16T13:42:25+00:00

Третье = Х

Второе = Х*0,4

Третье = 0,5 * (Х*0,4)

Х + 0,4Х + 0,5*0,4*Х = 100

1,6Х = 100

 

Х = 62,5

0,4Х = 25

0,2Х = 12,5