По краткому ионному уравнению составьте молекулярное и полное ионное уравнения SO(2-)+2H(+)=S02+H20

2

Ответы и объяснения

  • Rub1
  • середнячок
2013-04-16T17:33:15+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-16T17:41:37+04:00

2Na + 2H₂SO₄ (конц.)  Na₂SO₄ + SO₂ + 2H₂O

       р.               р.                                      р.        н.э.        н.э.

2Na²+ + 2H+ + SO₄²- → 2Na+ + SO₄²- + SO₂↑ + 2H₂O

SO₄²- + 2H+ → SO₂↑ + 2H₂O