для окраски 15м2 поля израсходовано 1,5 кг эмали.сколько эмали потребуется для окаскаи пола в комнате,размеры котрый 6,3х4,5м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T17:06:41+04:00

6.3*4.5=28.35м2   15м2---1.5 кг 

                                   28.35м2------хкг 

получим пропорцию: 15/1.5=28.35/х  х=2.84

2013-04-16T17:08:38+04:00



1) 1,5 : 15 = 0,1 (кг) - расход краски на 1м2

2) 6,3 * 4,5 = 28,35 (м2) - площадь комнаты

3) 28,35 * 0,1 = 2,835 (кг) - нужно краски для комнаты

Ответ: для окраски пола в комнате потребуется 2,835 кг