Замените словосочетания глалолами с ТСЯ или ТЬСЯ.

Проявлять заботу-_________________________

Взойти на гору-____________________________

Продолжать задания-______________________

Срочно!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T06:23:00+04:00

1)  Заботиться

2) Взобраться

3)Заниматься

В последнем не уверена

Лучший Ответ!
2013-04-28T06:50:15+04:00

проивлять заботу-заботиться

взойти на гору-взбираться

продолжать задания-заниматься

и на будущее если не помнишь задай вопрос например что делать на конце мягкий знак значит пишем ться