Из молока получается 10% творога. Сколько творога получится из 32,8 кг молока, из 58,7 кг молока?
И пожалуйста
Напишите Краткую запись

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T16:24:33+04:00

32.8 кг молока= 3.28 кг творога

58.7 кг молока= 5.87 кг творога

Лучший Ответ!
2013-04-16T16:27:55+04:00



молоко=10% творога

32,8кг молока-?кг творога

58,7кг молока-?кг творога

решение

10%=0,1

32,8*0,1=3,28кг- творога из 32,8 кг молока

58,7*0,1=5,87кг- творога из 58,7 молока