Выберите предмет для описания:любимую игрушку,домашнее животное (кота,собачку),комнатное растение и др.Составьте текст-описание этого предмета.Начните так:"Я хочу рассказать о....."Далее опишите,как выглядит предмет.каков его внешний вид.В конце скажите,как вы относитесь к выбранному предмету. 2 класс.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T16:03:42+04:00

я хочу рассказать о своей собачке.Ее зовут Лиза. она очень добрая и милая. У нее        густая, шелковистая, чёрная, шерсть 

хвост – длинный, пушистый, короткий; вытянутая мордочка

глаза – добрые, злые, чёрные;ушки - торчат на макушке; лапки – короткие и  в белых башмачках

2013-04-16T16:15:12+04:00
Я вам хочу рассказать о своей собаке. Её зовут Эмма. она породы йоркширский терьер. Ей 3 года. Её шерсть серого цвета, а мордочка рыжеватая. Она знает три команды: голос, апорт и сидеть.
я её очень люблю.