какое высказывание неверное 1деятельность организма человека управляет мозг )2во время сна человечиский мозг выключается не полностью)3Артеери-самые мелкие сосуды)4сердце является "насосом"перекачивающим кровь). заранее спасибо 007Влад2002

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T16:00:07+04:00

2) Так как самыми мелкими сосудами являются копиляры :)

Лучший Ответ!
2013-04-16T16:04:54+04:00
Артерии самые мелкие сосуды - неправильный ответ