плиз фонетический разбор слова устал

морфологический разбор слова соринок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T15:26:03+04:00

Устал-2 слога
у-[у]-гласный, безударный
с-[с]-согласный, твёрдый, парный, глухой
т-[т]-согласный, твёрдый, парный, глухой
а-[а]-гласный, ударный
л-[л]-согласный, твёрдый, непарный, звонкий
5 букв, 5 звуков.

 

Соринок:
1)сущ.общ.грам.значение - предмет
2) Соринка-н.ф.
нариц.
неодуш.
ж.р.
1-е скл.
мн.ч.
Р.П.
3)дополнение

2013-04-16T15:44:22+04:00

морфологический разбор:соринок (что?) сущ

2)н . ф соринка пост:нариц,неодуш, ж.р 1 скл непост:в р.п мн ч

соринок (чего? ( подчёркивать чёрточками