Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-16T15:06:42+04:00

Джим остановился у ворот.Ее глаза были устремлены на Делла, и было такое выражение, в них, что она не могла читать. Делла запаниковал. Это не было ни гнева, ни удивления , ни жалости не ужас.
Она подошла к нему
- Джим , милый ", закричала она, не смотри на меня так . Я продал мои волосы, потому что я хотел, на то, чтобы дать вам Рождественский подарок.  Расти снова , я обещаю. Мои волосы растут очень быстро. Сказать "Счастливого Рождества!" Джим , и давайте будем счастливы

Лучший Ответ!
2013-04-16T16:01:22+04:00

Джим остановился у ворот.Ее глаза были устремлены на Делла, и было такое выражение, в них, что она не могла читать. Делла запаниковал. Это не было ни гнева, ни удивления , ни жалости не ужас.
Она подошла к нему
- Джим , милый ", закричала она, не смотри на меня так . Я продал мои волосы, потому что я хотел, на то, чтобы дать вам Рождественский подарок. Расти снова , я обещаю. Мои волосы растут очень быстро. Сказать "Счастливого Рождества!" Джим , и давайте будем счастливы."Джим остановился у двери. Его глаза были устремлены на Делла, и было выражением в них, что она не могла читать. Делл  запаниковал.