Найдите имя существительное 2 склонения:Найти их очень трудно.С наступлением темноты ловцы снова выходят на охоту.В одном из этих предложений есть слово 2 склонения

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T14:19:37+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-16T14:22:32+04:00

По - моему не очень трудно.

Каждый считает по - разному.

Вот мой ответ:

С НАСТУПЛЕНИЕМ.

Поставим в Именительный падеж:

НАСТУПЛЕНИЕ.

Получилось существительное среднего рода.

Мы знаем, что ко 2 склонению относятся существительные МУЖСКОГО РОДА С НУЛЕВЫМ ОКОНЧАНИЕМ И СРЕДНЕГО РОДА С ОКОНЧАНИЯМИ Е и О.

ЭТО ВЕСЬ МОЙ ОТВЕТ.