Составь и запиши небольшой рассказ со словами: весна, ветерок, распустились, птицы, скворечники.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T14:20:06+04:00

Наступила весна. Легкий ветерок подгоняет бумажные кораблики, пущенные детьми в огромную и грязную лужу. У тополя, который стоит неподалёку от моего дома,  распустились почки.  Мы вместе с  папой изготовили скворечники для птиц. Наша семья любит  природу и готова помогать ей в любое время года!

2013-04-16T14:25:41+04:00

Пришла весна. Светит яркое, теплое солнышко.По небу плывут пушыстые облака. Ветерок теплый дует , оттаял белый снег.Растустились почки на деревьях.Птицы вьют свои гнезда. Ребятки уже в школах готовят для них скворечники.