Из города А в город В вышел поезд со скоростью 50км/ч.Через 12 часов из того же города вслед поезду вылетел вертолёт,скорость которога в 7 раз больше скорости поезда,и догнал поезд на половине пути от А до В.Определи расстояние между городами. составь задачу на встречное движение с теми же данными

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T10:30:33+00:00

1)50*12=600(км)проехал поезд за 12 ч 2)50*7=350(км,ч)скорость вертолета  3)600*2=1200(км)ответ вроде так

Лучший Ответ!
2013-04-16T11:15:46+00:00

 

50*12=600км проехал поезд за 12 ч

50*7=350км скорость вертолёта

(600+х)*2=350*х

2х=(350*2)+600

2х=750+600

2х=1350км весь путь

х=1350\2

х=675км половина пути