Помогите решить задачу: Один грузовик может перевезти с поля 8400 т. зерна за 60 ч. , а другой -тот же груз за 84 ч. Сколько на это потребуется времени при совместной работе обоих грузовиков ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T10:15:01+00:00

Первый грузовик перевозит 140 т. за 1 час, второй за это же время перевезет 100 т. 100+140=240т - результат работы двух грузовиков за 1 час работы. Далее делим 8400 на 240 = 35 часов.

2013-04-16T11:04:16+00:00

1)8400:60=140(Т)1ГРУЗОВИК ЗА 1ЧАС  2)8400:84=100(т)2грузовик за 1час  3)140+100=240(т)2 грузовика за 1 час  4)8400:240=35(ч) надо на двоих