Двое рабочих получили 800 рублей. Как они разделят свой заработок, если один работал 8 дней, а другой 2 дня?

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T09:06:24+00:00

1)8+2=10 дней - всего они работали
2)800:10=80 рублей - за один день
3)8*80=640 рублей - заработал один рабочий ,который работал 8 дней
4)2*80=160 рублей - заработал второй рабочий ,который работал 2 дня
                              Ответ: 640 руб, 160 руб.

Лучший Ответ!
2013-04-16T09:13:13+00:00

8+2=10  дней работали оба вместе

800:10=80 (р) за один день работы

80*8=640 (р)  получит рабочий, который работал 8 дней

80*2=160 (р) получит рабочий, который работал 2 дня.

Ответ: 640 р., 160 р.