1. Найди ошибку в написании числительных в Т.П.( тварительном падеже)

А)восемью яблоками

Б)восьмью яблоками

В)восьми яблоками.

2.Тоже само задание что и в № 1

А)около девяносто человек

Б)около девяноста человек

В)с двумястами килограмм

3.Найти ошибку в употреблении числительных

А)два ученика

Б)двое учеников

В)двое учениц

4.Тоже самое задание что и № 4

А) с обоими друзьями

Б)с обоими подругами

В)с обеими подругами

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T12:44:48+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-16T12:44:53+04:00