Когда –то здесь был овраг, по дну которого которого протекал ручей. Люди устроили запруду, и на этом месте появился ? . Теперь в нем разводят рыбу.

Люди перегородили реку большой плотиной. Вода выше плотины разлилась, и образовалось ?. Сейчас из него берут воду для города.

Между двумя реками люди прорыли углубление и пустили воду. Так появился ?. Теперь из одной реки на теплоходе можно проплыть в другую.

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T12:45:48+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-16T13:40:57+04:00