составь перечень правил которые должен соблюдать школьник

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T08:43:16+00:00

1. Дисциплина - должен соблядать каждый школьник

2. Уважение человеческого достоинства.

3. Сдержанность

4. Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.

5. Школьная форма - важный фактор

6. Право знать о поставленных ему оценках.

7. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.

8.  Право быть выслушанным.

9. Учащиеся обязаны посещать все уроки в соответствии с расписанием.

 

2013-04-16T08:47:27+00:00

не мусорить  делать уроки не дратся приходить в рубашке и брюках и учится на 5