На 4 плаща и 5 платьто пришили 54 пуговицы, поровну на каждую вещь. Сколько пуговиц пришили ко всем плащам и сколько пуговиц пришили ко всем пальто?Помогите пожалуста мне срочно надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T08:33:53+00:00

4+5=9 вещей всего

54:9=6 пуговиц  на каждую вещь

6*4=24 пуговицы на плащи

5*6=30 пуговиц на пальто

Ответ: 24 пуговицы на плащи, 30 пуговиц на пальто

2013-04-16T08:34:17+00:00