В трёх классах 71 учащийся. В первом классе учащихся на 4 человека больше, чем во втором, и на 3 человека меньше, чем в третьем классе. Сколько учащихся в каждом классе.

С пояснением.

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T11:10:21+04:00



х - первый класс

х - 4  - второй класс

х + 3  - третий класс

х + х - 4 + х + 3 = 71

3х - 1 = 71

3х = 71 + 1

3х = 72

х = 72 : 3

х = 24 учеников в первом классе

24 - 4 = 20 учеников во втором классе

24 + 3 = 27 учеников в третьем классе

Лучший Ответ!
2013-04-16T11:10:50+04:00



1) Пусть в первом классе х учащихся, тогда во втором - х - 4 учащихся, а в третьем - х + 3 учащихся. Составим уравнение:

х + х - 4 + х + 3 = 71

3х - 4 + 3 = 71

3х - 1 = 71

3х = 71 + 1

3х = 72

х = 72 : 3

х = 24 (учащихся) - первый класс

2) 24 - 4 = 20 (учащихся) - второй класс

3) 24 + 3 = 27  (учащихся) - третий класс

Отвеит: в первом классе 24 учащихся, во втором - 20, а в третьем - 27.