Машина должна проехать 300 км. Через 3 часа после начала движения ей осталось проехать 120 км. Сколько часов осталось машине, если скорость ее движения не изменится?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T07:05:03+00:00

300-120=180 км проехала за 3 часа

180:3=60 км/ч скорость машины

120:60=2 часа

Ответ: 2 часа

2013-04-16T07:06:05+00:00



 

300-120= 180 (км) - проехала за 3 часа

180:3= 60 (км/ч) - скорость машины

120: 60= 2 (ч)-осталось машине проехать