помогите пожалуйста решить задачу:

Скорость лодки движения по течению реки равна 18, 4 км/ч, а против течения - 16, 4 км/ч. Сколько километров пройдет лодка за 4 часа, двигаясь по озеру. (у озера течения нет)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T10:41:54+04:00



(18,4+16,4):2=17,4км/ч- собственная скорость лодки 

17,4*4=69,6км- пройдет за 4 часа по озеру

 

 

2013-04-16T10:42:47+04:00

1) 18,4 - 16,4 = 2 км/час

2) 2 : 2 = 1 км/час- скорость течения реки

3) 18,4 - 1 = 17,4 км/час - скорость лодки

4) 17,4 * 4 = 69,6 км пройдёт лодка по озеру