Что римляне заставляют делать рабов: в имениях в богатых домах в амфитеатрах

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T06:09:12+00:00

Работать, ублажать всякие интересы, некоторые рожали детей, Некоторых дарили жругим хозяевам.

Лучший Ответ!
2013-04-16T06:10:11+00:00
В имениях рабы занимались выращиванием и уборкой урожая; в богатых домах были прислугой,то есть убирались,готовили еду, стирали и тд; в амфитеатрах разыгрывались гладиаторские сражения