1:Если угол A B C .острый,то он какой ?

2:Если угол A B C.тупой,то он какой?

В место он какой написать туда что там должн быть!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T10:08:37+04:00
1. то он меньше 90 градусов; 2. то он больше 90 градусов и меньше 180 градусов.
2013-04-16T11:11:52+04:00



Острый- градусная мера меньше 90 градусов

тупой- градусная мера больше 90градусов, но меньше 180градусов

(90градусов- прямой, 180 градусов- развернутый)