Помогите, люди добрые!

Вопрос 2

Какой регион Азии имеет более высокую среднюю плотность населения?

Выберите один ответ:

a. Юго-Восточная Азия b. Юго-Западная Азия c. Южная Азия d. Средняя Азия и Казахстан.

Вопрос 3

Какой язык преобладает в странах Ближнего Востока?

Выберите один ответ:

a. Арабский b. Иврит c. Турецкий d. Английский e. Персидский

Вопрос 4

Какой регион зарубежной Азии лидирует по запасам лесных ресурсов?

Выберите один ответ:

a. Южная Азия b. Восточная Азия c. Юго-Западная Азия d. Юго-Восточная Азия e. Средняя Азия и Казахстан

Вопрос 5

Какой вид транспорта преобладает во внутриазиатских торговых связях? Выберите один ответ:

a. Речной b. Морской c. Воздушный d. Железнодорожный e. Автомобильный

Вопрос 6

Выберите страны зарубежной Азии, относящиеся к группе "новых индустриальных"

Выберите один или несколько ответов:

a. КНДР b. Малайзия c. Камбоджа d. Сингапур e. Иран

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T10:02:05+04:00

2.d

3.a

4.e

5.a

6.d

Вроде так:) Имею по Географии 5) Так чтио рассчитывай на меня:)

Лучший Ответ!
2013-04-16T13:26:50+04:00



Вопрос 2

Какой регион Азии имеет более высокую среднюю плотность населения?

Выберите один ответ:

c. Южная Азия 

Вопрос 3 

Какой язык преобладает в странах Ближнего Востока?

Выберите один ответ:

a. Арабский 

Вопрос 4

Какой регион зарубежной Азии лидирует по запасам лесных ресурсов?

Выберите один ответ:

d. Юго-Восточная Азия 

Вопрос 5

Какой вид транспорта преобладает во внутриазиатских торговых связях? Выберите один ответ:

d. Железнодорожный 

Вопрос 6

Выберите страны зарубежной Азии, относящиеся к группе "новых индустриальных"

Выберите один или несколько ответов:

b. Малайзия d. Сингапур ( тут 2 ответа - 100%)