решите задачу

в 7ч утра из москвы вышел поезд со скоростью 60км/ч.В 13ч следующего дня в том же направлении вылетел самолёт со скоростью 660км/ч.Через сколько часов самлёт догонит поезд???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T09:31:18+04:00



 сутки=24часа

24-7+13=30ч-находился в пути поезд до вылета самолета

60*30=1800км- расстояние, которое проехал поезд до вылета самолета

660-60=600м/ч- скорость сближения

1800/600=3часа- самолет догонит поезд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-16T09:45:46+04:00

в сутках 24 ч

60 *7 =420(км) это он проехал поезд

660 *13=8580(км) это самолет пролетит

8580+420=9000(км)всего расстоян

9000 \ 24=375(ч) он догонит