какие известные вам из жизни явления указывают на существование выталкивающей силы?

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T08:29:15+04:00
Примеры
Набрав полную ванну воды и лечь в нее то мы вытолкнем воду
Бросание в чай кусок сахара
Играя с мячом если его поставить в толщу воды то мяч на мяч произ выталк сила
Лучший Ответ!
2013-04-16T08:29:43+04:00



когда ты плаваешь действует выталкивающая сила и ты можешь держаться на воде.)))(сила архимеда)