Напишите молекулярные и ионные уравнения взаимодействия раствора гидроксида натрия с веществами: а)фосфорная кислота

б)оксид серы(VI)

в)гидроксид титана (IV)

г)сульфат меди (II)

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T02:40:34+00:00



3NaOH + H3PO4 = Na3PO4 + 3H2O

3Na(+) + 3OH(-) + 3H(+) + PO4(3-) = 3Na(+) + PO4(3-) + 3H2O

OH(-) + H(+) = H2O

 

2NaOH + SO3 = Na2SO3 + H2O

2Na(+) + 2OH(-) + SO3 = 2Na(+) + SO3(2-) + H2O

 2OH(-) + SO3 = SO3(2-) + H2O

 

2NaOH + Ti(OH)4= Na2[Ti(OH)6] 2Na(+) + 2OH(-) + Ti(OH)4= 2Na(+) +[Ti(OH)6](2-) 2OH(-) + Ti(OH)4= +[Ti(OH)6](2-)

 

 

2NaOH + CuSO4 = Na2SO4 + Cu(OH)2

2Na(+) + 2OH(-) + Cu(2+) +SO4(2-) = 2Na(+) + SO4(2-) + Cu(OH)2

2OH(-) + Cu(2+)  = Cu(OH)2

 

Лучший Ответ!
2013-04-16T04:30:45+00:00

 

3NaOH+H3PO4=Na3PO4+3H2O

3Na(+)+3OH(-)+3H(+)+PO4(3-)=3Na(+)+PO4(3-)+3H2O

OH(-)+H(+) = H2O

 

2NaOH+SO3=Na2SO3+H2O

2Na(+)+2OH(-)+SO3 =2Na(+) +SO3(2-) +H2O

2OH(-)+SO3= SO3(2-)+H2O

 

2NaOH+Ti(OH)4=Na2[Ti(OH)6]

2Na(+)+2OH(-)+Ti(OH)4= 2Na(+)+[Ti(OH)6](2-)

2OH(-)+Ti(OH)4=[Ti(OH)6] (2-)

 

2NaOH+CuSO4=Cu(OH)2+Na2SO4

2Na(+)+2OH(-)+Cu(2+)+SO4(2-)=Cu(OH)2+2Na(+)+SO4(2-)

2OH(-)+Cu(2+) =Cu(OH)2