5(x-3)=x+1 уравнение помогите

и задача : В магазине было 320 кг яблок и винограда. Когда продали 115 кг яблок и 97 кг винограда , то яблок и винограда осталось поровну . Сколько килограммов яблок было в магазине первоночально ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T04:08:43+04:00
1)5х-15-х-1=0
4х-16=0
4х=16
х=4
2)х-яблок
(320-х)-винограда
х-115=320-х-97
2х=320+115-97
2х=338
х=169
Ответ:169 кг яблок.
Лучший Ответ!
2013-04-16T04:08:45+04:00

1)115+97=212кг фруктов-продали всего.

2)(320-212):2=54кг-осталось каждого фрукта.

3)54+115=169кг яблок-было.

4)54+97=151кг винограда-было.

ОТВЕТ: 169кг яблок, 151кг винограда.    

уравнение

5(х-3)=х+1

5х-15=х+1

5х-х=15+1

4х=16

х=4