Чему равна напряжённость электрического поля на расстоянии 30 см от поверхности проводящего шара радиусом 10 см, если его заряд равен 16 нКл?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T20:23:17+00:00

E=k*q/r^2

r - расстояние между зарядами

r=10+30=40 cм =4*10^-1 м

16 нКл = 16*10^-9 Кл

E=(9*10^9*16*10^-9)/(16*10^-2)=9/10^-2=900 В/м = 900 Н/Кл

2013-04-15T20:32:39+00:00

E=k*q/r^2

r - расстояние между зарядами

r=10+30=40 cм =4*10^-1 м

16 нКл = 16*10^-9 Кл

E=(9*10^9*16*10^-9)/(16*10^-2)=9/10^-2=900 В/м = 900 Н/Кл

Ответ: 900H/кл

пиши так