Помогите сократить дробь, пожалуйста!! А то к ночи совсем мозги не варят!!

См. вложения.

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T19:36:37+00:00
Лучший Ответ!
  • ik30
  • новичок
2013-04-15T19:47:42+00:00

(25х(в квадрате)+20х+4)- (25х(в квадрате)-20х+4 )

---------------------------------------------------------------------

                                                  х

25х(в квадрате) и 4 ликвидируються (так как разные знаки будут,так как"-" перед скобкой),остается (20х+20х)/х=40