умоляю помогите!!!умоляю умоляю!!!! надо написать сочинение на тему "мой огонёк" кажется это про свою цель в жизни да???скажите помогите???"""

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T19:34:21+00:00

До покупки "Огонька" ездил на отцовском Кашкае, пассажиром в Антаре, Инсигнии, Ауди А4.

Что было нужно: кроссовер средних размеров с автоматом, полным приводом, интересным дизайном, хорошим набором опций.

Условия эксплуатации: московские пробки по будням, трасса по 350 туда/обратно в выходные пару раз за месяц, летом выезды на природу с семьей

Полазил по сайтам дилеров, поиграл с настройками конфигураторов, съездил на тест-драйвы

Выбрал Киа Спортейдж в оранжевом цвете на бензине , в комплектации Престиж, полный привод, 6 ступ АКПП (есть все кроме стеклянной крыши и ассистента при парковке, а это: подогревы всех - в том числе и задних сидений, встроенная навигация, камера заднего вида с парктроником, круиз-контроль, мультируль, комбинированный салон, короче все что нужно для комфортной перевозки себя и семьи из точки А в точку Б, из допов устанавливал только защиту двигателя). За все пр овсе 1 180 тысяч плюс 6 тысяч за защиту. Стоимость Каско и Осаго не буду писать - все зависит от конторы.

В сопоставимых комплектациях немцы и япы выходят тысяч на 200-300 дороже, особой разницы в качестве салона или ездовых характеристиках я не почувствовал , поэтому не стал переплачивать "за шильдик".

По поводу эксплуатации Спортейджа.

Проехал за 3 месяца 6000 км, пока делюсь только первыми впечатлениями

Седний расход - 11,5л на 100 км, учитывая обкатку и пробки Москвы

Поведение на дороге - как у легкового автомобиля, при этом сидишь высоко, видишь далеко, подвеска комфортная и собранная, на дорогах Тулы показала себя с лучшей стороны - кто ездил там этой весной, поймет.

Управляемость отличная, разгонял по трассе до 160 - дальше просто не захотел, семья все таки дома ждет.

По проходимости - на серьезное бездорожье ездят на других машинах, а на место где можно спокойно пожарить шашлычка или порыбачить Спортейдж нас довез - трудностей не было, писать не о чем. В "говна" не совался.

Ну и про вместимость салона: во мне 180 см роста, вес "соточка" , за самим собой сажусь с комфортом, сзади трое пассажиров конечно локтями немного цепляются, но 5-6 часов едут спокойно, в багажник 3-4 чемодана входят, спать на сложенных задних сидениях не пробовал, 1 раз перевез диван из Икеи, неудобно конечно, но сам удивился что он туда вошел. Стиральная машина в коробке входит "на раз"

Про надежность говорить пока рано - вот пробежит он тысяч 50 - тогда и отпишусь

Лучший Ответ!
2013-04-15T19:34:32+00:00

Цель в жизни - самая большая задача, которую хочется в жизни реализовать. У человека может быть много целей - получить достойное образование, вырастить детей. Каждый человек хочет разного, поэтому и цели людей тоже отличаются. Моя цель в жизни получить достойное образование, ведь без него сейчас никак.Правда порой бывает трудно, но я знаю, что преодолею эти трудности и потом буду шагать налегке. 

Большинство людей озабочены поиском своей цели в жизни. Многие ищут свою цель всю жизнь, но так и не находят ее, проводя всю свою жизнь в бесполезных поисках.

Смысл в том, что каждый человек может сам выбирать иметь ему цель в жизни или не иметь, и если вы выбирите иметь, то только потому, что вы сами этого захотите.